13 сент. 2010 г.

Необычные формы????

Нестандартным формам открыток - ДА!)))
наконец-то я тоже попробовала сделать открытку необычной формы)))
вот такая она у меня получилась))) она с кармашком



попробую поучаствовать с такой открыточкой в задании Скрапмамы №18 открытка с кармашком  задание до 19 сентября)
ой, а для задания посмотрела нужен или тиснение или эмбоссинг!)) ну и я добавила немного игры на свету своей открыточке: вот что вышло:
бабочка - прозрачный эмбоссинг на платишке и белый перламутровый - на теге)

4 комментария:

  1. Открыточка чудесная! Нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень замечательное платюшко вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, привет! Получила твое письмо! Спасибо, открытка и конвертик очень понравились! И я очень рада, что мое письмо дошло, а то я уже и надеяться перестала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить