19 сент. 2010 г.

АТС - обмен

очень давно и много читаю посты про...АТС!!!! но ни разу пока не решилась их сделать...
видимо момент настал!) и я решила попробовать!))
попозже выложу результат, а пока села разукрашивать штамп и сильно увлеклась...(у меня мало опыта в разукрашивании акварельными карандашами и делаю я поэтому это оооочень медленно...)
хотела узнать,  важна ли плотность получившейся карточки??
я была в шоке от размеров АТС! когда смотришь на них в блогах - они каждутся намного солиднее в своих размерах! а так - они такие крохи!))
пока я их не закончила делать - расскажите пожалуйста: что делать с обратной стороны? читала, что надо оставить инфу о себе...но это обязательно? и надо ли подробно там всё расписывать?
имя, блог, серию АТС, номер АТС...
что-то ещё надо???))
я пока совсем в этом не разбираюсь..(( помогите пожалуйста!))

и соотвественно ищу тех, с кем я могла бы обмениваться своими АТСочками!)))
но только знайте, я пока в этой сфере новичок...и делаю их очень медленно! уже много идей на следующие серии...а пока серия, которую делаю....
"Времена года"!)

4 комментария:

  1. Катюш,на обратной стороне обычно пишут,как назывется серия(ведь ихе делают несколько штук),какая посчет АТСка из серии (например 5 из 7),кто сделал(т.е пишешь себя)+адрес блога и некоторый оставляю адрес e-mail.Еще получала АТСки где на обратной стороне были только пожелание+подпись автора и адрес блогодомика)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Значит я не одна, кто их ни разу не делал:))) А какие на самом деле размеры? И как вообще расшифровывается АТС? оО

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, это статья про АТС - http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_349.html. Готова с тобой меняться - у меня свободны здесь №1и №2 - http://handicraft-astra.blogspot.com/2010/09/blog-post_18.html, если тебе понравится что-то, напиши.

    ОтветитьУдалить